Меню KDT

Новости
29 апреля 2016 года проведен межшкольный семинар по технологии БиС
 

Протокол общественных родительских слушаний

ПРОТОКОЛ

общественных слушаний  перед родительской общественностью

Дата проведения               06. 01. 2020 г

Место проведения            КГУ «Тахтабродская средняя школа»

Общественные слушания организованы при  ГУ «Аппарат Акима Тахтабродского сельского округа»

(местный исполнительный орган)

Информация о проведении Общественных слушаний доведена до сведения общественности посредством     Объявления в устной форме, строчка- объявление на телевидении

                                                                               (СМИ, дата публикации)

Участвовали:      представители родительской общественности, педагоги и руководитель организации образования, специалист сельского округа.

Директор школы: Амренов Б.Е. Завуч: Стрижова А.Н.  Зам.директора по ВР: Панчурина С.В.  Соц. педагог: Казезов Б.Б. психолог Амантаева А.Б.,

 

Повестка дня общественных слушаний  

  1. Анализ работы школы за 1 полугодие.

                   Выступает Стрижова А.Н., Амренов Б.Е.                                                                  2. Взаимоотношения педагогического коллектива школы с родительской общественностью - как основа повышения качества образования.

                         Выступает Амантаева А.Б.   Панчурина С.В.                                              3. Профилактика правонарушений подростков. Штрафы, предусмотренные за нарушение закона «О статусе педагога».

                         Выступает Казезов Б.Б.

 

Выступили:

               По первому вопросу заслушали отчет завуча школы  Стрижовой А.Н. о результатах деятельности школы за 1 полугодие 2019-2020 учебного года. На сегодняшний день все дети охвачены обучением, охват составляет 100%. Качество знаний по школе за 1 полугодие составляет 64,3 %, что на 24.6% выше чем в первой четверти, и  ниже показателя ГПРО на 0.7%.

Проведен анализ успеваемости и качества знаний в разрезе классов.

              По второму вопросу выступила зам. директора по ВР Панчурина С.В.

Взаимодействие с семьёй – одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога. Педагогическое взаимодействие школы и семьи состоит в создании благоприятных условий для личностного развития и роста детей, организации активной жизни человека, ведущего достойную жизнь.

Главное условие взаимодействия школы и семьи – полное представление о функциях и содержании деятельности друг друга. Чтобы эти субъекты могли понимать друг друга и представлять образ воспитательных возможностей друг друга.

В систему работы школы  мы вовлекаем родителей и в органы школьного самоуправления,  функционируют родительские комитеты. Родители входят в состав Совета профилактики и Попечительского совета. Сегодня в нашей школе есть родители, которые полностью посвящают себя воспитанию детей, они ждут от педагогов советов и рекомендаций, готовы подключиться к любым общественным делам и активно проявляют себя в общественной и досуговой жизни своего ребенка и всего классного коллектива в целом. Но есть родители, которые не способны оказать положительного влияния на своего ребенка, и с этим нам еще предстоит работать.

Психолог школы  Амантаева А.Б. рассказала  родителям об опасности, которую может нести в себе Интернет, о признаках того, что увлечение ребенка компьютером становится опасным для его психического и физического здоровья, личностного развития и социализации, дала практические советы родителям по профилактике интернет –зависимости у школьников.

 

              По третьему вопросу слушали социального педагога Казезова Б.Б.он напомнил родителям об ответственности, предусмотренной  некоторыми статьями Кодекса об административных правонарушениях и Уголовного кодекса РК:

  1. Употребление спиртных напитков, курение (ст.440 ч.2, 441 КРКоАП).
  2. Незаконное обращение (употребление) наркотическими средствами, психотропными веществами, их аналогами без цели сбыта (ст. 296 УК РК).
  3. Нахождение несовершеннолетних вне жилища, в том числе в развлекательных заведениях без сопровождения законных представителей в период с 22:00 до 06:00 часов (ст. 442 ч.1, 442 ч.2 КРКоАП).
  4. Заведомо ложный вызов несовершеннолетними спец. служб (противопожарной службы, полиции, скорой мед. помощи, аварийных служб) (ст.438 КРКоАП).
  5. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма (ст.273 УК РК).
  6. Мелкое хулиганство. Совершение противоправных действий в общественных местах, т.е. нецензурная брать, оскорбительное приставание к физ. лицам, осквернение жилищных помещений, загрязнение мест общего пользования (ст. 434, 435 КРКоАП).
  7. Вандализм. Осквернение зданий, памятников истории и культуры, мест захоронения людей надписями, рисунками или иными действиями, оскорбляющими общественную нравственность (ст. 448 КРКоАП).
  8. Вымогательство, т.е. требования передачи чужого имущества или права на имущество или совершение других действий имущественного характера под угрозой применения насилия (ст. 194 УК РК).
  9. Кража. Тайное хищение чужого имущества (ст. 188 УК РК.)
  10. Грабёж. Открытое хищение чужого имущества (ст. 191 УК РК).

Также предусмотрены штрафы за нарушение закона «О статусе педагога» Штраф за оскорбление педагога несовершеннолетними налагается на родителей или лиц их заменяющих в размере 20 МРП, а при повторном нарушении – штраф в размере 30 МРП.

 

Основные выводы по итогам обсуждения

Родителям учащихся рекомендовано проводить систематический контроль за успеваемостью детей, за проведением их досуга. Родителям собственным примером формировать у детей осознание необходимости соблюдать этические нормы поведения в общественных местах , а также способствовать выработке нетерпимости к правонарушениям.

                                 

 

Принятые решения

  1. Определить направления дальнейшего сотрудничества семьи и школы согласно имеющимся нормативно правовым нормам.
  2. Усилить контроль со стороны родителей по подготовке учащихся к занятиям и итоговой аттестации.
  3. Соблюдать меры безопасности в период гололеда. Контролировать местонахождение детей в целях недопущения несчастных случаев. Ограничивать использование Интернета и мобильных приложений.
  4. Усилить контроль за поведением учащихся в целях недопустимости совершения неправомерных действий, наладить тесное взаимодействие классных руководителей с родителями.

Председатель общественных слушаний:

Амренов Берик Есильбаевич

          (ФИО, подпись)

Секретарь общественных слушаний

 Супекова С.

           (ФИО, подпись)



Просмотров: 218

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

Опрос

В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

Голосовать

Статистика

  • За месяц39
  • За неделю11
  • Вчера1
  • Сегодня0
  • Онлайн:0

Полезные ссылки